11 и 61 ГОУ МГИУ Пятница, 25.07.2025, 19:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
1 и 2 проекты [программирование]
марковкоДата: Четверг, 28.02.2008, 14:28 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





2311

Задачи I и II находятся в файле CompfTasks
Задачи III и IV находятся в файле Convextasks

1. Бергер Михаил Александрович IV.3; II.21
2. Большев Иван Олегович IV.4; II.20
3. Бондалетов Алексей Игоревич IV.5; II.19
4. Варламкин Алексей Николаевич IV.6; II.18
5. Венедиктов Сергей Сергеевич IV.7; II.17
6. Верещагин Алексей Георгиевич IV.8; II.16
7. Донской Дмитрий Викторович IV.9; II.15
8. Кирицев Петр Петрович IV.10; II.14
9. Китаев Дмитрий Александрович IV.11; II.13
10. Кондратович Игорь Владимирович IV.12; II.12
11. Коротков Иван Владимирович IV.13; II.11
12. Кудрявцев Денис Андреевич IV.14; II.10
13. Левченко Денис Олегович IV.15; II.9
14. Мавлиханов Руслан Салихович IV.16; II.8
15. Меркулов Георгий Александрович IV.17; II.7
16. Михайлова Ольга Юрьевна IV.18; II.6
17. Онанко Антон Викторович IV.19; II.5
18. Пузанов Андрей Константинович IV.20; II.4
19. Хомяков Антон Александрович IV.21; II.3

2361

Задачи I и II находятся в файле CompfTasks
Задачи III и IV находятся в файле Convextasks

1. Абакумов Михаил Сергеевич I.1; IV.1
2. Алексеев Иван Сергеевич I.2; IV.2
3. Андреев Дмитрий Геннадиевич I.3; III.28
4. Антонов Александр Михайлович I.4; III.27
5. Ахмылов Антон Юрьевич I.5; III.26
6. Барулин Дмитрий Борисович I.6; III.25
7. Бутеев Александр Александрович I.7; III.24
8. Васильев Александр Дмитриевич I.8; III.23
9. Герасимов Георгий Андреевич I.9 ; III.22
10. Грицык Юлианна Юрьевна I.10; III.21
11. Жестков Алексей Андреевич I.11; III.20
12. Казаков Александр Владимирович I.12; III.19
13. Клюев Алексей Владимирович I.13; III.18
14. Комратова Виктория Александровна I.14; III.17
15. Крупицкий Даниил Дмитриевич I.15; III.16
16. Логинов Глеб Викторович I.16; III.15
17. Малахов Павел Юрьевич I.17; III.14
18. Мерзликин Дмитрий Владимирович I.18; III.13
19. Милов Иван Васильевич I.19; III.12
20. Мухин Алексей Алексеевич I.20; III.11
21. Нефедкин Александр Николаевич I.21; III.10
22. Николаева Маргарита Владимировна I.22; III.9
23. Парамонов Давид Темурович I.23; III.8
24. Позднякова Диана Ринатовна I.24; III.7
25. Серый Дмитрий Владимирович I.25; III.6
26. Скрыпникова Екатерина Николаевна I.26; III.5
27. Терехова Наталия Александровна I.27; III.4
28. Тимошенко Ярослав Олегович I.28; III.3
29. Федулов Андрей Андреевич II.1; III.2
31. Шуваев Святослав Сергеевич II.2; III.1
33. Шишкин

Добавлено (28.02.2008, 14:28)
---------------------------------------------
CompfTasks

I. Модифицируйте текст эталонного проекта <<Интерпретатор формул>> так,
чтобы:

1. деление трактовалось, как левоассоциативная операция;

2. приоритеты операций сложения и вычитания были выше, чем у
операций умножения и деления;

3. в качестве аргументов допускались произвольные целые неотрицательные
числа;

4. для группировки в формулах можно было использовать не только круглые,
но также квадратные и фигурные скобки;

5. вычислялись значения выражений, содержащих операцию % (остаток от
деления), с приоритетом, равным операциям умножения и деления;

6. вычислялись значения выражений, содержащих пробелы и комментарии двух видов:
/* */ и //;

7. вычислялись значения выражений, запись которых состоит из нескольких
строк;

8. вычислялись значения выражений, содержащих бинарные битовые операции
| и &;

9. вычислялись значения формул, содержащих только десятичные числа (до 3999),
а результат печатался в виде восьмеричного числа;

10. вычислялись значения формул, содержащих только десятичные числа (до 3999),
а результат печатался в виде шестнадцатеричного числа;

11. вычислялись значения формул, содержащих только десятичные числа (до 3999),
а результат печатался в виде римского числа;

12. вычислялись значения формул, содержащих только восьмеричные числа
(до 3999), а результат печатался в виде десятичного числа;

13. вычислялись значения формул, содержащих только восьмеричные числа
(до 3999), а результат печатался в виде римского числа;

14. вычислялись значения формул, содержащих только шестнадцатеричные числа
(до 3999), а результат печатался в виде десятичного числа;

15. вычислялись значения формул, содержащих только шестнадцатеричные числа
(до 3999), а результат печатался в виде римского числа;

16. вычислялись значения формул, содержащих только римские числа (до 3999),
а результат печатался в виде десятичного числа;

17. вычислялись значения формул, содержащих только римские числа (до 3999),
а результат печатался в виде восьмеричного числа;

18. вычислялись значения формул, содержащих только римские числа (до 3999),
а результат печатался в виде шестнадцатеричного числа;

19. вычислялись значения формул, содержащих операцию возведения в степень
^, которая правоассоциативна и имеет максимальный приоритет;

20. вычислялись значения формул, содержащие квадратные скобки [],
обозначающие удвоение выражения, в них стоящего;

21. вычислялись значения формул, содержащие фигурные скобки {\tt \{\}},
обозначающие возведение в квадрат выражения, в них стоящего.

Модифицируйте текст эталонного проекта <<Рекурсивный компилятор формул>> так,
чтобы:
22. приоритеты операций сложения и вычитания были выше, чем у
операций умножения и деления;

23. в качестве имен переменных допускались произвольные идентификаторы
языка Java;

24. для группировки в формулах можно было использовать не только круглые,
но также квадратные и фигурные скобки;

25. компилировались формулы, содержащие операцию % (остаток от деления)
с приоритетом, равным приоритету операций умножения и деления; в язык
стекового компилятора при этом также добавляется операция %;

26. компилировались формулы, содержащие пробелы и комментарии двух видов:
/* */ и //;

27. компилировались формулы, запись которых состоит из нескольких строк;

28. компилировались формулы, содержащие бинарные битовые операции
| и &; в язык стекового компилятора при этом также добавляются
операции | и &.

II. Модифицируйте текст эталонного проекта <<Стековый компилятор формул>> так,
чтобы:

1. деление трактовалось, как левоассоциативная операция;

2. приоритеты операций сложения и вычитания были выше, чем у
операций умножения и деления;

3. в качестве имен переменных допускались произвольные идентификаторы
языка Java;

4. для группировки в формулах можно было использовать не только круглые,
но также квадратные и фигурные скобки;

5. компилировались формулы, содержащие операцию % (остаток от деления)
с приоритетом, равным приоритету операций умножения и деления; в язык
стекового компилятора при этом также добавляется операция %;

6. компилировались формулы, содержащие пробелы и комментарии двух видов:
/* */ и //;

7. компилировались формулы, запись которых состоит из нескольких строк;

8. компилировались формулы, содержащие унарные арифметические операции
+ и -; в язык стекового компилятора при этом также добавляются
операции + и -;

9. компилировались формулы, содержащие бинарные битовые операции
| и &; в язык стекового компилятора при этом также добавляются
операции | и &;

10. формулы, содержащие только десятичные числа (до 3999), компилировались в
программы для стекового калькулятора, содержащие восьмеричные числа;

11. формулы, содержащие только десятичные числа (до 3999), компилировались в
программы для стекового калькулятора, содержащие шестнадцатеричные числа;

12. формулы, содержащие только десятичные числа (до 3999), компилировались в
программы для стекового калькулятора, содержащие римские числа;

13. формулы, содержащие только восьмеричные числа (до 3999), компилировались в
программы для стекового калькулятора, содержащие десятичные числа;

14. формулы, содержащие только восьмеричные числа (до 3999), компилировались в
программы для стекового калькулятора, содержащие римские числа;

15. формулы, содержащие только шестнадцатеричные числа (до 3999),
компилировались в программы для стекового калькулятора,
содержащие десятичные числа;

16. формулы, содержащие только шестнадцатеричные числа (до 3999),
компилировались в программы для стекового калькулятора,
содержащие римские числа;

17. формулы, содержащие только римские числа (до 3999), компилировались в
программы для стекового калькулятора, содержащие десятичные числа;

18. формулы, содержащие только римские числа (до 3999), компилировались в
программы для стекового калькулятора, содержащие восьмеричные числа;

19. формулы, содержащие только римские числа (до 3999), компилировались в
программы для стекового калькулятора, содержащие шестнадцатеричные числа;

20. для коммутативных операций аргументы в программе для стекового компилятора
появлялись в алфавитном порядке;

21. формулы, содержащие переменную a, значение которой следует считать
равным нулю, компилировались в оптимизированные формулы, не содержащие
лишних сложений и вычитаний;

22. формулы, содержащие переменную b, значение которой следует считать
равным единице, компилировались в оптимизированные формулы, не содержащие
лишних умножений и делений;

23. при компиляции неправильных формул выдавалась диагностика об ошибке и
корректная часть исходной формулы.

Convextasks

III. Модифицируйте текст эталонного проекта <<Выпуклая оболочка>> так, чтобы
индуктивно определить:

1. среднее арифметическое значений функции sin(xy) в вершинах выпуклой
оболочки;

2. максимальное значение функции sin (xy) в серединах сторон выпуклой
оболочки;

3. мощность множества пересечения границы выпуклой оболочки с полосой
-1 <= y <= 1;

4. сумму квадратов расстояний от заданной точки до вершин
выпуклой оболочки;

5. среднее арифметическое расстояний от заданной точки до вершин выпуклой
оболочки;

6. сумму квадратов расстояний от начала координат до середин сторон выпуклой
оболочки;

7. количество ребер выпуклой оболочке, параллельных осям координат;

8. угол между максимальным и минимальным ребрами выпуклой оболочки;

9. расстояние от выпуклой оболочки до заданной точки;

10. количество пар вершин выпуклой оболочки, расстояние между которыми не
превосходит единицу;

11. находится ли единичная окружность с центром в начале координат внутри
выпуклой оболочки;

12. количество вершин выпуклой оболочки, расположенных в кольце
1 <= x^2+y^2 <= 4;

13. мощность множества точек пересечения границы выпуклой оболочки
с окружностью x^2+y^2=1;

14. мощность множества точек пересечения границы выпуклой оболочки
с кругом x^2+y^2 <= 1;

15. мощность множества точек пересечения границы выпуклой оболочки с заданной
прямой;

16. площадь части выпуклой оболочки, расположенной в верхней полуплоскости;

17. периметр части выпуклой оболочки, расположенной в верхней полуплоскости;

18. количество вершин выпуклой оболочки, лежащих в 1-окрестности заданной
прямой;

19. количество вершин выпуклой оболочки, лежащих вне 1-окрестности заданной
прямой;

20. количество ребер выпуклой оболочки, целиком лежащих в 1-окрестности
заданной прямой;

21. угол, под которым видно из начала координат самое длинное ребро
выпуклой оболочки;

22. количество всех острых внутренних углов выпуклой оболочки;

23. количество внутренних острых углов выпуклой оболочки, больших pi/4;

24. сумму всех внутренних углов выпуклой оболочки;

25. сумму внутренних углов выпуклой оболочки, величина которых
не превосходит pi/4;

26. количество ребер выпуклой оболочки, целиком лежащих внутри заданного
треугольника;

27. количество ребер выпуклой оболочки, целиком лежащих внутри заданного
эллипса x^2/a^2 + y^2/b^2 = 1;

28. количество вершин выпуклой оболочки, лежащих вне заданного
треугольника.
==========================================================

IV. Модифицируйте текст эталонного проекта <<Выпуклая оболочка>> так, чтобы
индуктивно определить:

1. расстояние от выпуклой оболочки до заданного отрезка;

2. лежит ли заданная точка плоскости внутри выпуклой оболочки;

3. количество ребер выпуклой оболочки, целиком расположенных внутри квадрата
с вершинами (0,0), (0,3), (3,0) и (3,3);\\

4. площадь части выпуклой оболочки, расположенной внутри кольца
1 <= x^2+y^2 <= 4;

5. периметр части выпуклой оболочки, расположенной внутри кольца
1 <= x^2+y^2 <= 4;

6. количество ребер выпуклой оболочке, параллельных сторонам заданного
треугольника;

7. количество пар сторон выпуклой оболочки, расстояние между которыми не
превосходит единицу.

8. количество вершин выпуклой оболочки, расстояние от которых до квадрата с
вершинами (0,0), (1,0), (0,1) и (1,1) не превосходит единицу;

9. минимальный стандартный прямоугольник, содержащий выпуклую оболочку
(ограничивающий прямоугольник);

10. максимальный стандартный прямоугольник, содержащийся в выпуклой оболочке;

11. радиус минимального круга с центром в заданной точке, содержащего
выпуклую оболочку;

12. радиус максимального круга с центром в заданной точке, содержащегося
в выпуклой оболочке;

13. диаметр выпуклой оболочки; диаметром d(M) множества M
называется точная верхняя граница расстояний между всевозможными точками
множества;

14. длину минимальной диагонали выпуклой оболочки;

15. мощность множества точек пересечения границы выпуклой оболочки с заданным
отрезком;

16. площадь части выпуклой оболочки, расположенной в первом квадранте;

17. периметр части выпуклой оболочки, расположенной в первом квадранте;

18. количество вершин выпуклой оболочки, лежащих в 1-окрестности заданного
отрезка;

19. количество ребер выпуклой оболочки, целиком лежащих в 1-окрестности
заданного отрезка;

20. сумму углов, под которыми ребра выпуклой оболочки пересекают заданную
прямую;

21. сумму углов, под которыми ребра выпуклой оболочки пересекают заданный
отрезок;

22. сумму углов, под которыми ребра выпуклой оболочки пересекают стороны
заданного стандартного прямоугольника;

23. сумму углов, под которыми ребра выпуклой оболочки пересекают стороны
заданного треугольника;

24. количество ребер выпуклой оболочки, целиком лежащих вне 1-окрестности
заданного отрезка;

25. количество ребер выпуклой оболочки, целиком лежащих вне заданного
треугольника;

26. количество ребер выпуклой оболочки, целиком лежащих вне заданного эллипса
x^2/a^2 + y^2/b^2 = 1;

27. количество вершин выпуклой оболочки, лежащих в 1-окрестности заданного
заполненного треугольника;

28. количество вершин выпуклой оболочки, лежащих вне 1-окрестности заданного
заполненного треугольника.[b][b][b]

Сообщение отредактировал марковко - Четверг, 28.02.2008, 14:32
 
марковкоДата: Пятница, 29.02.2008, 23:26 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





исходники первого проекта на Джаве
http://www3.msiu.ru/~pdr2


Сообщение отредактировал марковко - Пятница, 29.02.2008, 23:27
 
ParavinciДата: Суббота, 01.03.2008, 22:44 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Адреса документации

http://java.sun.com/javase/reference/api.jsp
http://java.sun.com/javase/6/docs/api/

 
kpp2Дата: Суббота, 01.03.2008, 23:26 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: 11
Сообщений: 59
Статус: Offline
Законы Мерфи

6-ой закон машинного программирования:
«Если Вы точно не знаете, что ваша программа должна делать, надо ли ее начинать?»

1-ый закон Лопатина о программировании:
«Если ты наконец-то выучил язык программирования, то он никому уже не нужен.»

5-ый закон машинного программирования:
«Если Вы находите ошибки, исправить которые дело долгое и нудное, ничего не делайте - просто внесите их в список особенностей.»

Руководство по системному программированию Штейнбаха:
«Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете, что с ними дальше делать»

13-ый закон машинного программирования:
«Любая программа обходится дороже и требует больших затрат времени, чем предполагалось.»

Второй закон Вейнберга:
«Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию.»

Закон Брука:
«Увеличения числа участников при подготовке опаздывающей программы только замедляет процесс.»

Закон Сатлингера:
«Компьютер будет работать лучше, если его включить.»

 
ParavinciДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:36 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Ещё несколько законов (к сожалению не всегда могу узнать авторов или абсолютно точно процитировать то, что они говорили, но смысл в этом):
Закон свободных ошибок: "На каком-то этапе разработки программы лучше допустить наличие в ней ошибок."
Аксиома о непостоянстве постоянных: "1 равен 2 для достаточно больших значений 1".[/i]

Постулат Лэмпсона: "Если сомневаетесь - используйте грубую силу".

Второй закон Брукса: "Планируйте выкинуть первый вариант программы: вам в любом случае придется это сделать."
Следствие Зеруни: "Если вы планируете выбросить первый вариант программы, вы выбросите и второй."

Наблюдение Хоара: "Есть два способа разработки приложения: сделать его настолько простым, чтобы было очевидно, что в нем нет недостатков, или сделать его таким сложным, чтобы в нем не было очевидных недостатков."

Совет Фуллера: "Работая над программой не думайте о её красоте - думайте только о решении проблемы. Но знайте, что если полученное решение некрасиво, то оно неверно."

Совет Майерса: "Старайтесь максимально ускорить процесс проектирования, чтобы в конце работы над системой осталось достаточно времени для нахождения ошибок, допущенных из-за слишком быстрого проектирования."

Закон Кернигана: "Отлаживать код ровно в два раза сложнее, чем писать."
Простейшее следствие: "Если при написании программы вы используете весь свой интеллект, то вы по определению недостаточно умны, чтобы её отладить."

Первый закон Вейнберга: "Не бывает кода, настолько громоздкого, изощренного или сложного, чтобы его нельзя было ухудшить при сопровождении."

Правила оптимизации Джексона:
Правило 1: "Не делайте этого."
Правило 2 (только для экспертов): "Не делайте этого пока - до тех пор, пока вы не получите совершенно ясное неоптимизированное решение."

Замечание Кнута: "Возможности небольшого повышения эффективности следует игнорировать, скажем, в 97% случаев: необдуманная оптимизация - корень всего зла."

Закон Фаулера: "Любой дурак может написать код понятный компьютеру."
Замечание 1: "Большинство дураков так и делают."
Замечание 2: "Хорошие программисты пишут код, понятный людям."
Замечание Достоевского: "Хорошим человеком быть выгодно."
Следствие из закона Фаулера и замечания Достоевского: "Пишите код, исходя из того, что все программисты, которые будут сопровождать вашу программу - склонные к насилию психопаты, знающие где вы живете."

Наблюдение Каргилла: "На первые 90% кода приходятся первые 90% времени разработки. На оставшиеся 10% кода приходятся другие 90% времени разработки."

 
ldo2Дата: Четверг, 06.03.2008, 09:00 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: 11
Сообщений: 88
Статус: Offline
22 проект
вроде там надо поменять compileF и compileT, или просто в них заменить :
"+" -> "*"
"-" - > "/"
"*" -> "+"
"/" -> "-"


Основная проблема современности - коммуникационная.
jabber: ldo2@jabber.ru
skype: ldo1
 
sma39Дата: Понедельник, 07.04.2008, 20:42 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: 61
Сообщений: 114
Статус: Offline
вот есть код перевода в римские на руби. С прошлого проекта надыбал. Писал это тов. Верещагин.
Code
def decToRome(c)   
       dec=c   
       raise "Число #{c} больше 3999" if dec.to_i > 3999   
       raise "Не существует представления 0 в римской системе счисления" if dec.to_i == 0   
       numerals={1=>"I",5=>"V",10=>"X",50=>"L",100=>"C",500=>"D",1000=>"M"}   
       rome=""   
       pose=dec.size-1   
       until dec.empty?   
         n=dec.slice!(0..0).to_i   
         if n<=3 and   
           rome+=numerals[10**pose]*n   
         elsif n>3 and n<=5   
           rome+=numerals[10**pose]*(5-n)+numerals[5*10**pose]   
         elsif n>5 and n<=8   
           rome+=numerals[5*10**pose]+numerals[10**pose]*(n-5)   
         else   
           rome+=numerals[10**pose]+numerals[10**(pose+1)]   
         end   
         pose-=1   
       end   
       return rome   
     end    
end


 
kiv31Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:25 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: 11
Сообщений: 39
Статус: Offline
во, я тоже так писал
код на Java:
Code
private String toRoman(String a) {
      char ai[]=a.toCharArray();
      String r[][]={{"I","V"},{"X","L"},{"C","D"},{"M"}};
      String ans="";
      int[] aa=new int[ai.length];
      for (int i=0; i<ai.length; i++){
       aa[ai.length-i-1]=Character.getNumericValue(ai[i]);
      }
      for (int i=0; i<aa.length; i++){
       if (aa[i]<=3) {String ans1=""; for (int j=0; j<aa[i]; j++){ans1+=r[i][0];} ans=ans1+ans;}
       if (aa[i]>=4 && aa[i]<=5) {String ans1=""; for (int j=0; j<5-aa[i]; j++){ans1+=r[i][0];} ans=ans1+r[i][1]+ans;}
       if (aa[i]>=6 && aa[i]<=8) {String ans1=""; for (int j=0; j<aa[i]-5; j++){ans1+=r[i][0];} ans=r[i][1]+ans1+ans;}
       if (aa[i]==9) {ans=r[i][0]+r[i+1][0]+ans;}       
       }
      return ans;
}
 
ldo2Дата: Вторник, 08.04.2008, 18:42 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: 11
Сообщений: 88
Статус: Offline
если пришло число больше 3999, то программа может вести себя как угодно

Добавлено (08.04.2008, 18:42)
---------------------------------------------
Ошибки.
В методе написать:

Code

throw(new Exception("Не будь быдлом, вводи числа меньше 4000"));

а после исправить все ошибки компиляции дописыванием throws


Основная проблема современности - коммуникационная.
jabber: ldo2@jabber.ru
skype: ldo1
 
ldo2Дата: Четверг, 10.04.2008, 09:15 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: 11
Сообщений: 88
Статус: Offline
Code

-classpath /usr/share/java/junit.jar:.


Основная проблема современности - коммуникационная.
jabber: ldo2@jabber.ru
skype: ldo1
 
ldo2Дата: Суббота, 17.05.2008, 23:24 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: 11
Сообщений: 88
Статус: Offline
lдля работы с файлами:

FileOutputStream
FileInputStream
FileReader
FileWriter
RandomAccessFile

также полезным может быть
DataOutputStream
ObjectOutputStream
ObjectInputStream


Основная проблема современности - коммуникационная.
jabber: ldo2@jabber.ru
skype: ldo1
 
ldo2Дата: Понедельник, 23.06.2008, 09:59 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: 11
Сообщений: 88
Статус: Offline
Zaraki_Kenpachi, я напишу, но код собирать тебе

Добавлено (22.06.2008, 03:01)
---------------------------------------------
все практически готово, осталось еще 2 метода оформить и картинки нарисовать

Добавлено (22.06.2008, 16:51)
---------------------------------------------
воть версия без картинок http://msiu-prog.ifolder.ru/7069779(простите за уродскую кодировку)

Добавлено (23.06.2008, 09:59)
---------------------------------------------
http://msiu-prog.ifolder.ru/7077219


Основная проблема современности - коммуникационная.
jabber: ldo2@jabber.ru
skype: ldo1
 
SamFisherДата: Пятница, 27.06.2008, 21:05 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Offline
protected void nextOther(char c) {
int r=Integer.parseInt(""+c,16);
while(i+1<str.length){
if (!ch(str[i+1])){
i++;
r=r*16+Integer.parseInt(""+str[i],16);
}else{
break;
}
}

public final String compile(String _str) {
out = "";
str = _str.toCharArray();
processSymbol('(');
i=0;
while(i < str.length){
processSymbol(str[i]);
i++;
}
processSymbol(')');
return (out + toRoman(s.pop())).trim();
}
}
Объясните подробно как именно это работает



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025